
«Программа поддержки ЛЖВ и профилактики ВИЧ- инфекции среди групп повышенного риска инфицирования»
- Главная
- «Программа поддержки ЛЖВ и профилактики ВИЧ- инфекции среди групп повышенного риска инфицирования»

«Программа поддержки ЛЖВ и профилактики ВИЧ- инфекции среди групп повышенного риска инфицирования»
Период реализации: 01.01.2021 — 31.12.2021 года.
Финансирующая организация: IP UCIMP DS.
Бюджет: 803 466,15 лей РМ.
Долгосрочной целью мероприятий в рамках программы является снижение уровня распространения ВИЧ — инфекции в группах, повышенного риска инфицирования (ПИН, РКС, МСМ) и общего населения в целом.
Основной целью проекта является: увеличение уровня выявления ВИЧ – инфекции среди групп с высоким риском инфицирования ВИЧ, включение и удержание в лечении ЛЖВ до неопределяемой вирусной нагрузки.
Для реализации конечной цели проекта необходимо решение следующих задач:
1) Расширение количественного покрытия услугами профилактики.
2) Снижение уровня распространения ВИЧ инфекции в целевых группах путём обеспечения доступа к качественным профилактическим услугам.
3) Увеличение количества ЛЖВ, с неопределяемой вирусной нагрузкой путём обеспечения доступа к качественным услугам поддержки и лечения.
В рамках проекта планируется реализация таких мероприятий, как: информирование об услугах проекта, индивидуальное и групповое консультирование специалистами организации (социальный работник, консультант по приверженности), консультирование по принципу «равный — равному», переадресация, сопровождение к государственным, медицинским и др. учреждениям, обеспечение расходными материалами для профилактики распространения ВИЧ – инфекции и ИППП, консультирование до и пост тестовое, тестирование на ВИЧ – инфекцию, сифилис, вирусные гепатиты.
Данный проект будет реализован в трёх городах: Рыбница, Каменка, Дубоссары, а также в сёлах Рыбницкого, Каменского и Дубоссарского районов.
Ожидаемыми конечными результатами проекта должны стать: укрепление взаимодействия между государственными органами власти и НПО; улучшение системы переадресации как к услугам организации, так и к медицинским услугам; улучшение информирования представителей групп повышенного риска инфицирования о мерах сохранения здоровья при рискованном поведении; улучшение доступа к услугам; улучшение качества жизни, путём повышения доступа к медицинским, социальным и другим услугам.
Основными принципами деятельности наших сотрудников являются:
Уважение к достоинству каждого человека. Каждый человек является неповторимым и уникальным, что необходимо учитывать, не допуская любого пренебрежения к личности.
Приоритетность интересов клиента. Специалисты по социальной работе направляют все усилия, знания и навыки на помощь, а также с целью разрешения конфликтов и преодоления их последствий.
Толерантность. Социальные работники толерантны к различным эмоциональным проявлениям клиентов, имеют надлежащий уровень профессиональной подготовки. При любых обстоятельствах сохраняют равновесие и терпимость. Принимают проблемы и обстоятельства клиентов независимо от их образа жизни, поведения, социального положения, пола.
Доверие и взаимодействие в решении проблем клиента. Сотрудники проекта сотрудничают с клиентом, пытаясь лучше решать любые задачи, с которыми они сталкиваются, с целью обеспечения потребностей клиентов. Способствуют добровольному участию клиентов в процессе предоставления услуг. Способствуют максимальной самостоятельности клиентов в решении их социальных проблем, а также в действиях в соответствующих ситуациях. Сотрудники создают доброжелательную атмосферу общения с клиентом. Доверие к специалистам является необходимым условием результативной совместной деятельности.
Конфиденциальность. Сотрудники организации в любой ситуации информируют клиентов о том, как обеспечивается конфиденциальность, для чего она необходима, а также об ограничениях в её соблюдении. Обязанность специалистов – быть конфиденциальным, что исключает возможность разглашения каких – либо сведений о клиентах, за исключением тех случаев, когда это делается с их согласия или в установленном законом порядке.
Доступность услуг. Сотрудники организации оказывают помощь каждому, кто обращается к ним за помощью, защитой, содействием, консультацией или советом, без какой – либо дискриминации по полу, физическим или умственным ограничениям, сексуальной ориентации.