Организация, являясь социально – ориентированной, некоммерческой несет ответственность как перед общественностью, донорами, партнёрами, органами государственной власти и пользователями наших услуг за ответственное и надлежащее использование своих ресурсов. Члены Правления и сотрудники обязаны действовать в лучших интересах и не могут использовать свое положение для собственной финансовой или личной выгоды.
Организация заинтересована знать обо всех конфликтах интересов и возможных конфликтах интересов, и относится к ним очень серьезно, поскольку они могут нанести ущерб репутации и привести к юридической ответственности Организация стремится избегать даже видимости конфликта интересов, поскольку это может подорвать общественную поддержку.
Конфликт интересов возникает, когда личные интересы сотрудника или иного представителя Организации:
— могут рассматриваться как нарушающие независимость или объективность должностного/х лиц/а при выполнении им/и своих обязанностей перед Организацией;
— вступают в противоречие с его обязанностью действовать в интересах организации;
— включают прямые интересы, а также интересы семьи, близких и дальних родственников, друзей или другие организации, в которых человек может быть связан или иметь интерес;
— направлены на извлечение финансовой выгоды от действий Организации или сделки, в которую вступает Организация
— влияют на принятие решений не в интересах организации.
Организация в своей деятельности:
Ожидает от сотрудников и иных представителей Организации недопущение ситуаций, идущих вразрез с интересами Организации; воздержания от взаимоотношений с заинтересованной стороной, которые могут быть расценены как конфликт интересов.
Приветствует добровольное и своевременное информирование о возможности возникновения атмосферы недостоверности и недоверия, которая препятствует активному и откровенному диалогу и может привести к подрыву эффективности организации.
Отдаёт предпочтение выбору наиболее приемлемой и мягкой меры урегулирования потенциального конфликта, не имея намерения применять взыскания/наказания.
Обязуется использовать информацию, декларирующую возможность потенциального конфликта интересов с целью предотвращения рисков и защиты делового имиджа организации. И относится к любой полученной информации, как к конфиденциальной.
Обязуется использовать все механизмы для предотвращения/раскрытия любого фактического или предполагаемого конфликта интересов.
Стремится не допускать принятие решений и действий, которые не отвечают интересам организации и ее участников или могут подвергнуть организацию, ее правление, ключевых должностных лиц и заинтересованных лиц юридическим последствиям (таким как признание недействительными контрактов, договоров или соглашений, определение незаконности трудового договора и наложение финансовых и других штрафов на организация и / или правление).
Обязуется исключать возможные риски, связанные с нанесением ущерба репутации, авторитету и положению организации и ее ключевых должностных лиц, включая членов правления и персонал.
Организация применяет следующие меры по предотвращению конфликта интересов при выборе партнёров по реализации проектов, грантополучателей организации, сотрудников, консультантов, экспертов, поставщиков товаров и услуг:
— член отборочной комиссий не имеет права принимать участие в процессе отбора, если в числе претендентов участвующих в объявленных организацией конкурсах/тендерах есть лица, с которыми данный член имеет финансовые, семейные связи;
— член отборочной комиссий должен добровольно отказаться от участия в процессе заседания оценочной комиссии по отбору кандидата, поставщика услуг/товаров, если в числе претендентов участвующих в объявленных организацией конкурсах/тендерах есть лица, с которыми данный член имеет финансовые, семейные связи;
— член отборочной комиссий должен письменно зафиксировать в протоколе заседания отсутствие конфликта интересов при отборе претендента.
Эта политика в отношении конфликта интересов разработана с целью помочь членам правления организации эффективно выявлять, раскрывать и управлять любыми фактическими, потенциальными или предполагаемыми конфликтами интересов, чтобы защитить деловой имидж организации и надлежащим образом управлять рисками.
Эта политика применяется ко всем лицам, ответственным за принятие решений в организации: членам Правления, сотрудникам, привлечённым специалистам, партнёрам по реализации проектов и волонтёрам организации.
Оставить комментарий